вторник, 9 сентября 2008 г.

Хочется такой фасончик- тема изменена










Увидела кардиганчик- сразу захотелось. Но..не пойму как вяжутся три рисунка..А...ну что же я такая. Поискала в книжках, что у меня есть- нету там такого...А очень хочется начать...Правда я уже сбилась со счета, что я хочу.:) Когда-то было 151 штука хотелок...А сейчас, как мне кажется перевалило уже за 200 точно...Хи-хи. Конечно смеюсь. Но много.:) А это и хорошо. Есть стимул отметать все неприятности и занимать все мысли позитивом.
Все эти рисунки отменяются- Спасибо за советы-девочки:)- остается только сам фасончик. И наверху рисунки для основы- вот теперь надо выбрать- какой будет лучше для такой модели?

12 комментариев:

  1. Марин, а сама кардиганчик покажи??!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, фото не очень получились.((( Выглядит он гораздо приличнее, а уж стоит....
    Спасибо за заботу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маришкин, а не хочешь поискать нечто другое ?! :-))) Просто я думаю что такая вещь после нескольких стирок превратится в такую кишку, что жалко будет и потраченного времени да и пряжи тоже! Уж больно там хлипкие рисунки использованы... Эт моё ИМХО :-)))... Счас такое изобилие красивых, носибельных и достойных вещей, что можно найти достойную замену...ну чесслово :-))) Чмок тебя !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лорик, спасибо за чмок:)очень понравился фасончик и мне он как бы идет. Для нашего климата нужная вещь:)
    И резинка тоже превратится в кишку?

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш,я соглашусь с Лорой..обвиснет..можно найти подобные модели,но с другим рисунком..

    ОтветитьУдалить
  6. Я поняла-спасибо, девочки. Что бы я без вас делала:) Другой рисунок...да- надо искать....

    ОтветитьУдалить
  7. (Шопотом, потихоньку) Марин, а у меня хотелок больше, 468!

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка-шепотом- думаю, что скоро тебя нагоню:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, а длина не очень большая?

    ОтветитьУдалить
  10. Маришка, в том то и дело, чем он меня подкупил- именно своим фасоном- выглядит он точно как кишка и стоит ого... Но,для меня прекрасная форма фрака- прикрывает некие проблемные места-отчего хорошо становится на душе:) если я вяжу прямую вешь она все-таки облегает нижние части тела, а это не очень хорошо. Вот я сейчас и озадачена подбором силуэта. Увы, у меня нет книжки с рисунками- надо обязательно купить, что бы была под рукой.:)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, столько есть хороших моделек такого типа, надо только поискать. Например вязали болеро от немцев, оч интересная моделька.
    Если не узнала, то это Olgashop

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, спасибо, дорогая- но вот закон подлости- когда не надо- я видела такие модельки и оброчки там были красивие рисунок... Вроде как насохранала в пикасе...Но теперь там у меня столькоооо, что сама не могу найти ничего. надо наводить порядок.

    ОтветитьУдалить